суббота, 8 декабря 2007 г.

Язык техники или язык бандитов?

Так что же такое CargoLifter? У людей знакомых с современным состоянием воздухзоплавания этот вопрос не вызывает затруднений. Иные, скажут "дирижабль" и будут правы. Но подавляющее большинство людей с которыми лично я сталкивался скажут "не знаю" даже на вопрос "Что такое дирижабль?". Смешно? Нет, я так не думаю. Да и смех получится злой, отнюдь не весёлый. Понимаю, что я сейчас отвлекаюсь от темы, но не осветить этот вопрос не могу. Так что извините.

Техническая безграмотность современных людей возростает в геометрической прогрессии из поколения в поколение. И что-либо делать с этим никто не торопится. Я конечно понимаю, что безумно важно для современного человека знать, как протекает судебное заседание, кто такой адвокат, а кто такой прокурор, знать особенности их героической профессии, знать как зарабатывает деньги настоящий серьёзный бандит, знать такие важные слова как "ксива", "мент", "шестёрка", и т. д. Я понимаю, какую роль играют романы Донцовой, Марининой и им подобных в воспитании будущего поколения. Это всё очень важно и мне даже немного стыдно и неудобно лезть со своей аэротехникой туда, куда не просят. Но когда студента технического вуза спрашивают "Для чего служит коленчатый вал?", а он отвечает "А что это такое" (слышал сам) - вот этого я НЕ ПОНИМАЮ и всячески отказываюсь понимать. Разучив в совершенстве бандитский сленг мы совсем позабыли язык техники и будущее нам этого не простит, я в этом уверен. Наказание будет жестоким, а прозрение - горьким.

Комментариев нет: