пятница, 7 декабря 2007 г.

Начнём-с...

Ну, Капитан Кулль это собственно я. Летать мы будем разумеется не из окна и не в галюцинациях а в наших с вами мечтах и воспоминаниях о тех временах, когда в мире существовали самые красивые и к сожалению теперь почти исчезнувшие аппараты - дирижабли. На этом обсуждение объявляем открытым!

1 комментарий:

pan комментирует...

Аэростатному транспорту быть! Но не на путях соревнований с аэропланом, а там, где эти два вида авиации просто не сравнимы друг с другом. Можете ли Вы предстевить самолёт грузоподъёмностью 1000 т.? И я не могу! Но такой дирижабль - запросто!
ИВЦ "АИСТ" (Авангардные Идеи и Современные Технологии) в 2006г. разработал концепцию дирижабля-трансформера, собираемого из моторных и грузовых модулей,количество модулей в жёсткой сцепке и её конфигурация определяется конкретной транспортной задачей. Мотореые модули ставятся в начале и конце сцепки, обеспечивая управляемость дирижабля, а грузовые модули небольшой единичной грузоподъёмности (100, 200 и 300 т.),в нужном количестве выстраиваются в колонну, две колонны, карэ или колодец, приспосабливаясь к грузу (плавучему судну,буровой вышке,мостовой ферме, этажному блоку здания).Вес конструкций дирижабля уравновешивается гелиевыми аэростатами (два в каждом модуле), полезная нагрузка поднимается тепловыми аэростатами (один в каждом модуле). Трансформер имеет стыковочные узлы, вроде тех, что на косм.аппаратах. Грузовые модули могут пристыковыватся торцами, боками, вертикально друг к другу. Моторные - только торцами. Разработчики - конструкторы аэрокосмических НИИ и КБ. Статические расчёты показывают реальность проекта. Есть поддержка ДКБА и ряда других компетентов. Нет финансирования. До Д.М. и В.В. достучаться невозможно. На более низком уровне не чувствуют личной выгоды и не хотят лишних хлопот. PAN.